13 февр. 2008 г.

Yahoo: не продаются, но покупают и рвутся на мобильный рынок

Компания Yahoo за $160 млн. купила поставщика видео-контента Maven Networks. Maven занимается тем, что пристраивает видео от крупных медиа-генераторов, вроде Sony Pictures или News Corp., по различным интернет-сервисам. Yahoo видит полезность совершенной покупки в перспективах интеграции контекстной рекламы в видео (чем, собственно, уже занимается Google, правда используя любительский контент на YouTube).

Кроме того, Yahoo заключило партнёрское соглашение с крупным мобильным оператором T-Mobile. Европейским абонентам T-Mobile теперь будут доступны популярные сервисы Yahoo: фотохостинг Flickr, система обмена мгновенными сообщениями Yahoo! Messenger и служба электронной почты Yahoo! Mail, ожидается, что в результате партнёрства Yahoo разживётся 90 млн. мобильных пользователей.

Для мобильных пользователей Yahoo анонсировала систему oneConnect, благодаря которой мобильным пользователям станет удобнее меняться данными (да, и вообще, система предполагает объединение пользователей в некое подоьие социальной сети) и получать доступ к популярным сервисам (поддерживаются и сервисы основных конкурентов: Google и Microsoft). oneConnect будет существовать в версиях для популярных мобильников, а позже появятся и редакции для iPhone и BlackBerry.

Кстати сказать, в iPhone уже сейчас весь оперативный контент (вроде погоды) берётся с сервисов Yahoo, а в популярнейшем браузере для мобильных устройств Opera Mini поиском по умолчанию является именно Yahoo.

Акции Yahoo, тем временем, по-прежнему пляшут около отметки $29,75 за акцию, что компанию, скорее всего, радует.

Комментариев нет: